Бум индустрии «готовой еды» отражает изменение социальных тенденций: все больше людей предпочитают не тратить время на готовку. Более того, людям семейным индустрия готового питания дает возможность предложить каждому домочадцу собственное меню.

В свою очередь вердикты диетологов, касающиеся кулинарии, значительно отличаются от приговоров пище «соседнего» - так называемого «быстрого формата». «Если продукт готовится только из свежих ингредиентов, без использования консервантов и высоких температур, которые сильно ухудшают качество; если срок хранения ограничен, тогда все нормально», - таково резюме по ряду продуктовых кулинарных линеек ученых Института питания РАМН. Однако, такие заключения касаются только продукции высокого качества, доступного производителям, работающим с соответствующими продуктами.

По словам одного из экспертов в сфере продаж готовой пищи, координатора по развитию торговой марки «RedMart», управляющего директора консалтинговой компании «RT&Y» Клауса ГОФМАНА, далеко не все участники рынка готового питания могут позволить себе работать с достойным сырьем. Так, в Приморье большинство фирм предпочитают закупать дешевые ингредиенты в ближайшем зарубежье, а на конечной стадии обрабатывать полуфабрикаты специями и красителями. Такие «технологии» не могут дать потребителю то, что подходит под определение «качественная кулинария». Как отмечает К. Гофман, версия о том, что в условиях Приморья работать иначе невозможно, не соответствует истине.
Это подтверждает появление во Владивостоке бренда «AM! READY», который несет принципиально новый подход – как к производству, так и к продажам готовой еды. Стратегия бренда разработана региональными специалистами в области розничного ритейла совместно с европейскими экспертами рынка кулинарии и предельно адаптирована к местным условиям.

Продуктовая линейка «AM! READY» представляет: салаты «ready mix»; охлажденные полуфабрикаты «ready cool»; замороженные полуфабрикаты «ready ice»; горячие и холодные фабрикаты «ready hot»; выпечка, кондитерские изделия «ready sweet»; фабрикаты из теста «ready bake».

Основой для развития «AM! READY» выбраны лидеры пищевой индустрии и розничных продаж: торговая сеть – «RedMart» и крупнейший поставщик продуктов для сферы кулинарии «ПищеГрад». Что касается последнего, то предприятие старается по максимуму использовать лишь то сырье, которое производится в Приморье. Продукция же, поставляемая из-за пределов региона, приобретается только у тех поставщиков, которые гарантируют уровень «премиум».