Основными причинами для смены банка называются неудовлетворительный уровень сервиса обслуживания и некорректное отношение банковских служащих к чужим деньгам.

Как сообщили РИА Дейта.RU в маркетинговой службе Примтеркомбанка, было бы не совсем верным утверждать, что уровень банковского обслуживания ежегодно не улучшается. Но се таки, на фактор клиентской миграции влияет в основном "ценовой фактор".

В то же время, некоторые негативные моменты вносят стремление финансовых учреждений к укрупнению, внедрение ими систем, повышающих уровень автоматизации процедуры общения с клиентами. В такой ситуации банки, в особенности крупные, перестают воспринимать как индивидуальность не только частных лиц, но и, например, клиентов из числа малого бизнеса, - отметили маркетологи Примтеркомбанка. По мнению специалистов учреждения, такая позиция недопустима.

В Примтеркомбанке отметили, что поскольку организация изначально ориентирована на работу в сегменте малого и среднего бизнеса, именно представители этих компаний являются для банка приоритетными клиентами.