36 из них взяты на постоянный контроль и направлены для принятия мер в профильные подразделения. Остальные обращения жителей без ответа не остались - на них даны устные консультации специалистов.

По информации контрольного управления, как правило, 80% обращений касаются проблем благоустройства и ЖКХ. Это ремонт кровель, подъездов, придомовых территорий, отсутствие горячего водоснабжения, неудовлетворительное состояние дорог и т.д. Остальные обращения касаются вопросов социальной защиты, работы общественного транспорта, соблюдения сроков оформления различных документов и др.

Часть звонков жителей регистрируется и ставится на контроль, после чего направляется для исполнения в структурные подразделения администрации города. Таких сигналов с начала года набралось около 400.

Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами. В частности, на ул. Маковского, 89 длительное время подвал дома был затоплен нечистотами. После обращения на «телефон доверия» были проведены работы по очистке и дератизации подвального помещения. Также была устранена неисправность в водоразборной колонке в районе ул. Отлогой, 4. Жалобы по поводу низкого давления в ней поступили от жителей частного сектора. На остановке «Памятник минерам» после ремонта дороги был демонтирован дорожный знак «Пешеходный переход». В настоящее время знак восстановлен.

«Горячая линия» для жителей Владивостока была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации краевого центра. Городские власти уверены, что именно таким образом - за счет регулярных звонков от жителей - можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники мэрии и представители обслуживающих организаций. Звонить на «телефон доверия» 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов, перерыв на обед - с 13 до 14 часов, сообщили в пресс-службе городской администрации.