Кроме того, на фоне постоянно растущего рынка готовой пищи, растут и требования покупателей. Сегодняшнего потребителя уже мало привлекает продукция от малопонятных производителей. За свои деньги покупатель хочет качественной еды.

Приморский край не является исключением из наметившихся тенденций. В тоже время, по мнению специалистов, в Приморье так же, как во многих других российских регионах, далеко не все существующие местные производители готовы представить свое предложение покупателю, соблюдая требования времени.

Как сообщил координатор по развитию торговой марки RedMart, управляющий директор консалтинговой компании «RT&Y» Клаус ГОФМАН, любые передовые решения в сфере кулинарии доступны лишь «брендированным» игрокам. Малопонятные, почти «кустарные» производства просто не смогут себе позволить своевременного обновления и перевооружения собственных линий.

В тоже время, К. Гофман уточнил, что это совсем не говорит об отсутствии перспектив местного рынка кулинарии. В самое ближайшее время во Владивостоке будет представлен новый бренд - «AM! READY». По словам К. Гофмана, по сути, эту марку можно назвать приморской, так как она разработана с учетом местной специфики и будет развиваться на базе двух крупнейших представителей региональной экономики: это торговая сеть RedMart и производственный комбинат «ПищеГрад».

«AM! READY» включит в себя инновационное производство готовых к употреблению салатов и вторых обеденных блюд, охлажденных, замороженных полуфабрикатов и рыбной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий. В целом, все это будет представлено как: салаты «ready mix»; замороженные полуфабрикаты «ready cool»; охлажденные полуфабрикаты «ready ice»; горячие и холодные фабрикаты «ready hot»; выпечка, кондитерские изделия «ready sweet»; фабрикаты из теста «ready bake».

Продукция «AM! READY» изготавливается на современном высокотехнологичном оборудовании от таких вендоров, как RHEON, DIGI, Sandora.

К. Гофман отметил, что высокая автоматизация позволит снизить себестоимость готовых блюд при неизменно высоком качестве.