Темпы роста российского рынка готовой еды - наглядное тому подтверждение. По данным экспертов, в стране могут тратить на кулинарию 1,5 миллиардов долларов в год.

На этом фоне возрастают и требования покупателей. За свои деньги покупатель хочет качественной и полезной еды. Он хочет платить за уважение к себе. Так, по мнению координатора по развитию торговой марки «RedMart» Клауса ГОФМАНА, уже достаточно скоро покупатель будет требовать от производителей и продавцов готовой еды практически ресторанного уровня обслуживания. К. Гофман считает, что Приморский край не является исключением из наметившихся тенденций. По его словам, уже в ближайшее время Владивосток получит возможность узнать новый бренд на рынке готовой пищи - «AM! READY». Эта марка специально разрабатывалась для Приморья и несет в себе достаточное количество передовых решений в плане сервиса и подхода к формированию ассортимента кулинарной продукции.