«Нарядившиеся» заведения имеют шансы завоевать не только признание горожан, но и победу в мероприятии.

Как сообщили в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания, на сегодняшний день в их адрес уже поступило несколько заявок. О своем желании стать участниками конкурса заявили магазины фирменной сети ОАО «Владхлеб» и компании «Спектр», «Домовид», ООО «Свитанок» и «Фрекен Бок», сельхозрынок и ряд ресторанов. Вместе с тем в администрации выражают надежду на то, что число конкурсантов возрастет. «Украшенных предприятий в краевом центре очень много, - отметил начальник управления Александр Галущенко. – Было бы замечательно, если б руководство каждого из них направило заявку на участие в нашем смотре. Без такого обращения мы просто не сможем рассмотреть их дизайнерские способности и поощрить».

Напомним, все претенденты будут поделены на пять групп: продовольственные и непродовольственные магазины, предприятия общественного питания и бытового обслуживания, а также рынки, торговые зоны и площадки (общедоступная сеть). Жюри, которым предстоит проанализировать дизайнерские способности их коллективов, будут учитывать абсолютно все – эстетическую выразительность фасадов, входов в помещения, интерьеров и даже прилегающей территории. Световое оформление, наличие рекламно-иллюстрированного материала, присутствие новогодней и рождественской атрибутики в дизайне, внешний вид персонала (оригинальность форменной одежды) – каждая из этих позиций будет оценена по балльной шкале. Кроме того, во внимание будет приниматься уровень обслуживания населения в разрезе проведения различных благотворительных акций и новогодних распродаж, наличие костюмированных персонажей и др.

Подведение итогов состоится 15 января. Победители в каждой группе будут награждены дипломами и благодарственными письмами администрации Владивостока.