Как рассказала начальник управления потребительского рынка Галина КОРЕЙКИНА, конкурс на лучшее оформление к зимним торжествам призван по-праздничному преобразить улицы города и создать новогоднее настроение у горожан. На сегодняшний день к участию в смотре подключились 22 предприятия, среди которых магазины, супермаркеты, торговые центры, кафе и закусочные, а прием заявок организаторами продолжается.

Творчество участников смотра-конкурса в последнюю предпраздничную неделю оценит выездная комиссия из представителей управления потребительского рынка. Они определят победителей по набранным баллам и наградят в торжественной обстановке.

Отрадно, что внимание своему праздничному убранству многие предприниматели НАХОДКИ уделяют вне конкурса. Они приводят в порядок территорию, украшают вход светящимися гирляндами, а залы – яркими шарами и мишурой, с выдумкой подходят к проведению подарочных акций и привлечению посетителей. В залах городской торговой сети уже появились украшенные ёлки, а витрины пестрят огнями.