В связи с этим Примсоцбанк проводил мероприятие по изучению качества сервиса под названием «Мы стремимся быть лучшими!». Клиентам Банка была предложена анкета для заполнения из пяти вопросов.

Всего было заполнено более 500 анкет. Опрос проводился в офисах банка по г. Владивостоку, а также на сайте Банка. Сейчас эстафету по опросу Клиентов приняли подразделения Банка в гг. Уссурийск, Находка. Постепенно опрос Клиентов пройдет в подразделениях банка в гг. Москва, Санкт-Петербург, Омск, Иркутск, Хабаровск, Петропаловск-Камчатский.

По итогам исследования заполненных анкет в г. Владивостоке сотрудники Банка сделали важные выводы: больше половины опрошенных клиентов являются постоянными Клиентами и довольными обслуживанием в офисах банка, а каждый второй Клиент пользуется как минимум двумя услугами. Все замечания и предложения, которые были указаны в анкете, были внимательно рассмотрены и на следующий год у коллектива Банка есть четкий курс, куда двигаться, чтобы сделать для процветания своих Клиентов все возможное.

Руководство и весь дружный коллектив «ПримСоцБанка» выражает огромную благодарность и признательность всем Клиентам, принявшим участие в опросе и оставившим свои пожелания и предложения в анкете.
Примсоцбанк стремимся быть лучшим! Довольный обслуживанием Клиент – залог успеха процветания Банка. Это останется главным принципом работы ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и в будущем году.