Танкер «Приско Алькор» станет первым судном класса «суэцмакс», который примет на борт максимальную для танкеров этого типа партию груза. До настоящего времени нефть с терминала Приморск судами такого класса экспортировалась партиями меньшего размера, без использования полной грузовместимости, что было обусловлено ограничениями по осадке этих судов, в частности, при проходе Датских проливов. Танкер-суэцмакс «Приско Алькор» дедвейтом 166 тыс. тонн спроектирован и построен для работы на Балтике: при длине 285 метров и ширине 50 метров судно имеет осадку всего 15 метров, благодаря чему при полной загрузке может работать в районах с ограниченными глубинами, какими являются Балтика и Датские проливы.

Напомним, что танкер «Приско Алькор», предназначенный для круглогодичной транспортировки грузов в ледовых условиях, имеет двойной корпус, стальной винт и может безопасно работать при температурах до минус 25 градусов. Уникальный стальной винт этого судна, спроектированный и изготовленный на заводе «Звёздочка», - один из самых больших стальных винтов в мире, когда-либо установленных на коммерческом судне. Современный танкер, введённый в эксплуатацию в сентябре 2007 года, построен мировым лидером судостроения - южнокорейской верфью Хёндай Хэви Индастриз.

Танкер обслуживает российский экипаж.