Как сообщили в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока, не смотря на традиционность предновогоднего смотра, в этом году предприниматели проявляют небывалую активность. В адрес жюри поступила 51 заявка на участие. Причем это не только постоянные конкурсанты, но и новые претенденты на победу. В числе участников - сеть магазинов ЗАО "Роял-Маркет", "Спектр", "Фрекен Бок", "Сфера-Маркет", "Приморский торговый дом книги", "Домовид" и "Владхлеб", гипермаркет "В-Лазер", сельскохозяйственный рынок, промышленное предприятие "Дефиле", ресторан "Старый город" и другие.

Все конкурсанты поделены на пять групп: продовольственные и непродовольственные магазины, предприятия общественного питания и бытового обслуживания, а также рынки, торговые зоны и площадки (общедоступная сеть). Комиссия, которая сейчас занята оценкой дизайнерских способностей предпринимателей, учитывает абсолютно все - эстетическую выразительность фасадов, входов в помещения, интерьеров и даже прилегающей территории. Световое оформление, наличие рекламно-иллюстрированного материала, присутствие новогодней и рождественской атрибутики в дизайне, внешний вид персонала (оригинальность форменной одежды) - каждая из этих позиций будет "вознаграждаться" баллами. Кроме того, во внимание принимается уровень обслуживания населения в разрезе проведения различных благотворительных акций и праздничных распродаж, наличие костюмированных персонажей и др. Это дает участникам дополнительные преимущества.

Владельцы самых оригинальных и привлекательных заведений будут отмечены на торжественном собрании, которое пройдет в администрации Владивостока. Победителям в каждой группе вручат дипломы и благодарственные письма.