Они будут ходить ежедневно по 15-ти направлениям. Раньше по этим маршрутам ходили так называемые поезда для железнодорожников, и провоз в них пассажиров был запрещен. Теперь эти поезда перевели в разряд пригородных.

Состав этих поездов несколько отличается от обычных пригородных – это тепловоз и один плацкартный вагон на 81 посадочное место. В будущем они будут заменены рельсовыми автобусами, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги. Стоимость проезда будет зависеть от расстояния. Например, поездка от станции Юктали до станции Хани, а между ними 149 километров, обойдется в 107 рублей, от Дипкуна до Тынды (163 километра) – в 116,6 рубля. Доехать от Тынды до Лопчи, между которыми 180 километров, можно за 127,2 рубля. Для пассажиров, приобретающих билет в оба конца, предусмотрена скидка.

Кроме этих направлений, поезда будут ходить между Февральском и Исой, Огороном и Тунгалой, Архарой и Облучьем, Дипкуном и станцией Милько, Татаулом и Верхнезейском, Юктали и Лопчей, Муртыгитом и Тындой, Тунгалой и Февральском, Этыркеном и Новым Ургалом, а также между станциями Штурм и Аносовская.

В бюджете Амурской области на 2008 год предусмотрено 10 миллионов рублей на компенсацию расходов от перевозки пассажиров. Правда, эти средства покроют расходы частично. По расчетам железнодорожников, на это требуется 26 миллионов рублей, передает «Амур инфо».