Как сообщает пресс-служба компании, через сеть официальных дилеров Toyota в России в минувшем году было реализовано 145 478 автомобилей, что превышает результаты продаж за 2006 год более чем на 52%. Как и в предыдущем году, лидирующие позиции занимают Toyota Сorolla (38 942 автомобиля), Camry (26 358 автомобилей) и RAV4 (22 856 автомобилей). При этом Toyota Camry уверенно сохраняет за собой статус лидера продаж в сегменте бизнес-класса. Количество проданных автомобилей этой модели выросло на 45,63% по сравнению с прошлым годом.

Кроме Toyota Camry лучшие результаты продаж в своих сегментах показали Toyota Avensis, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 100/200.
В прошедшем 2007 году российским потребителям было представлено десятое поколение мирового бестселлера Toyota Corolla и хэтчбек Toyota Auris. И наконец, в декабре компания преподнесла долгожданный подарок поклонникам легендарного внедорожника Land Cruiser, начав продажи абсолютно новой модели - Land Cruiser 200.

«Я благодарю всех российских покупателей, которые в 2007 году выбрали автомобили марки Toyota. Мы приложим все усилия для того, чтобы и в дальнейшем расти и развиваться вместе с российским рынком, расширяя дилерскую сеть и предлагая нашим клиентам наилучшие условия приобретения и обслуживания автомобилей Toyota в соответствии с приниципом «Клиент на первом месте» , - отметил президент ООО «Тойота Мотор» г-н Томоаки Ниситани.