«Специально за ними не слежу. Иногда попадаю случайно»; «Почему не купить хорошую, дорогую вещь со скидкой, если имеется возможность»; «Это удобно и выгодно. Можно приобрести необходимый товар, который раньше не могли себе позволить из-за высокой начальной цены», - комментируют респонденты.

Тщательно следят за дисконтной политикой магазинов и не пропускают ни одного дня скидок 22 процента россиян. «Два раза в год, в феврале и июле полностью одеваюсь в период распродаж», - такой способ сэкономить предлагают любители дисконт- и сток-центров.

Не удивительно, что особенно ждут сезона скидок женщины. 29 процентов представительниц прекрасного пола признаются: «Обожаю распродажи. Но только хороших вещей». Интересно, что максимально используют сезон скидок наши соотечественницы в возрасте от 30 до 39 лет с доходом выше среднего, которые имеют, как правило, возможность сравнить цены на одежду и обувь в Москве и за рубежом.

21 процент россиян распродажами пренебрегает. Некоторые противники дисконта считают, что в период распродаж продавцы избавляются от лежалого, некачественного товара. Модницы же ненавидят сезон скидок по другой причине: «Покупаешь красивую, дорогущую вещичку... А через пару месяцев эту кофточку/юбочку/пальтишко/сапожки за копейки выставляют. Это же ужас! Обидно же!» Как и следовало ожидать, наибольшее число противников распродажи имеют в лице мужского населения старше 40 лет. «Не люблю неуправляемую толпу».