В рамках конференции Сергей Хлыстов готов пообщаться с читателями РИА Дейта.RU, о том какие меры предпринимает компания для повышения качества обслуживания, о том, какие услуги внедрила в 2007 году, что планирует на 2008 год.

Кроме этого, С. Хлыстов готов услышать мнения относительно работы магазинов Дальневосточного филиала «Евросети» и узнать их предложения по совершенствованию работы компании.




Модератор пропустит ваш вопрос, если в нем не будет мата и оскорблений и если вы не пытаетесь под видом вопроса высказать собственную позицию.

Конференция закрыта.
Если Вы не успели задать свой вопрос, его можно прислать на по электронной почте.


Андрей: Сергей, что изменилось в работе Евросети после того, по закону расширились права потребителей?

С. Хлыстов: Андрей, добрый день!
Мы пошли дальше законодателей и предоставили своим покупателям больше прав, чем предусмотрено законом. Так, по условиям программы "14 дней" в течение двух недель с даты покупки покупатель серийного товара в наших салонах может без объяснения причин обменять не понравившийся товар на другой, или, если возникнет желание, вернуть деньги. Для обмена или возврата товара, чек и гарантийный талон совсем не обязательны, необходимо иметь только общегражданский паспорт. Обмен или возврат денег за товар производится мгновенно в том случае, если полностью сохранена упаковка, комплектация, товар исправен и не имеет внешних дефектов.

Обмен товара в течение 14 дней возможен только на торговой точке по месту покупки, а товара, приобретенного в приморском интернет-магазине www.euroset.ru, - в любом магазине "Евросеть" во Владивостоке.


Алексей: Здравствуйте Сергей, скажите пожалуйста какая общая динамика развития в России и конкретно на Дальнем Востоке? И в чем специфика Дальневосточного филиала компании? Спасибо

С. Хлыстов: Здравствуйте, Алексей!

В 2007 году общее количество салонов "Евросеть" в России и СНГ изменилось незначительно (с 5000 до 5100). В то же время на Дальнем Востоке в течение прошлого года число салонов выросло на 14% (с 175 до 200). Развитие продолжится и в этом году. В целом же в дальневосточном филиале отмечаются те же тенденции, что и в других филиалах компании.



ПАВЕЛ: А почему Евросеть во Владивостоке не проводит различные мероприятия? Судя по сайту компании, в других городах вы проводите большое количество разных акций.

С. Хлыстов: Павел, мы любим делать подарки своим покупателем, поэтому "Евросеть" проводит акций постоянно, как по всей стране, так и отдельно в филиалах компании.
Сайт не может вместить все из них. Подробности можно всегда уточнить у продавцов.

Если говорить о недавних мероприятиях, я бы выделил единственную на Дальнем Востоке автограф-сессию Земфиры, которая прошла во Дворце связи во Владивостоке. Певица давала поклонникам автографы на своем новом альбоме "Спасибо", который продавался эксклюзивно в салонах "Евросеть".


ТАТЬЯНА: Сергей, что такое виртуальный оператор? Какое отношение это имеет к Евросети?

С. Хлыстов: Добрый день, Татьяна.
Виртуальные операторы (MVNO - Mobile Virtual Network Operator) - это компании, не обладающие собственной сотовой сетью и использующие сети сотовых операторов для предоставления услуг мобильной связи. Виртуального оператора связи отличает акцент на дополнительные сервисы, большая гибкость, способность оперативно реагировать на запросы пользователей. Поэтому виртуальные операторы оказываются ближе к клиентам, чем кто-либо другой.
Виртуальный оператор "Евросеть" начал свою работу 19 марта 2007 года в Самарской области в партнерстве с оператором сотовой связи СМАРТС. На сегодняшний день услугами оператора сотовой связи "Евросеть" пользуются жители Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, республик Башкортостан, Мордовия, Татарстан и Марий Эл. Сейчас "Евросеть" ведет переговоры с двумя крупными сотовыми операторами о запуске в этом году общероссийского проекта MVNO.



Алексей: Сергей, почему в ваших магазинах предпочтительно продают МТС. Я покупал теолефон себе и своей жене при этом хотел их подключить к компании НТК, но продавцы меня переубеждали что туда подключаться не стоит, т.к. плохая зона покрытия, услуги дорогие и т.д., хотя это не соответствует действительности.

С. Хлыстов: Здравствуйте, Алексей!
В наших магазинах продают контракты всех действующих во Владивостоке мобильных операторов. Контракты есть в наличии, поэтому Вы можете подключиться к сотовой сети, услуги которой Вам больше подходят.


НИК: У Евросети как-то был проект по продвижению различных музыкантов из регионов. Что с ним сейчас и будет ли он повторен?

С. Хлыстов: Добрый день!
Мы довольны итогами проекта, у котором приняли участие исполнитель со всей России.
Из присланных на конкурс материалов были отобраны работы 22 групп и исполнителей. В число финалистов попал и группа «Либидо» из Комсомольска-на-Амуре. После тестирования этих работ будет принято решение о воспроизведении лучших композиций в наших салонах, а также решен вопрос о дальнейшей судьбе проекта.


Алексей: Уважаемый Сергей, здравствуйте! Когда "Евросеть" начнет продавать услуги интернет и принимать абонентскую плату в своей сети. Спрашиваю, потому что устал уже иметь дело с операторами (ДСВ, НТК, ВТК) и их низким качеством обслуживания, постоянными очередями и пр.

С. Хлыстов: В настоящее время на этапе подписания находится договор на прием платежей за услуги Интернет и местной телефонии компании «Дальсвязь» в магазинах «Евросеть». Как только
Все подготовительные процедуры будут завершены, в наших салонах можно будет оплатить за услуги компании «Дальсвязь» без комиссии.


Роман: добрый день. подскажите почему сот.тел., который я купил в евросети г.Уссурийска, не принимают в ремонт и не меняют мне? купил я его 10 дней назад, и он начал зависать.

С. Хлыстов: Нам очень важны Ваше отзывы о нашей работе, так как мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания.
Причин для отказа в ремонте или замене при наличии заводского брака нет. Напишите, в какой из пяти наших магазинов в Уссурийске Вы обращались и когда на адрес complaint@euroset.ru, чтобы мы могли принять меры по ситуации. Пока предлагаю Вам принести телефон в любой другой магазин «Евросеть».



Дмитрий: Сергей, а какие у компании планы на 2008 год на Дальнем Востоке?

С. Хлыстов: Уважаемы Дмитрий!
В самое ближайшее время мы начнем развивать на Дальнем Востоке сеть собственных Центров Цифровых Технологий «Ультра», которая успешно функционирует в других регионах России.
Сеть «Ультра» работает в сегменте «премиум» и ориентирована на людей, активно интересующихся высокими технологиями. Ассортимент сети «Ультра» включает коммуникаторами, КПК, сотовыми телефонами, DECT-телефонами, цифровыми видео- и фотокамерами, GPS-навигаторами, MP3-плеерами и многими другими новейшими достижениями современных цифровых технологий.
Основной формат сети «Ультра» - Центры Цифровых Технологий, которые отличают более широкий модельный ряд новинок, просторные торговые залы, открытая выкладка товаров. Специально подготовленные сотрудники ЦЦТ «Ультра» дадут профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в мире современных гаджетов.


Константин: В Евросети достаточно молодой колектив. Каково руководить таким колективом в компании которая ценит сервис и креативность?

С. Хлыстов: Уважаемый Константин! Хочу отметить, что в нашей компании работают люди разного возраста. Конечно, очень много молодежи, а еще больше у нас креативных людей. Работать с творческими людьми сложнее и при этом интереснее. Для творческого человека очень важно иметь возможность проявить себя, и мы им ее даем.
Так, у нас каждый может принять участие в обсуждении любого вопроса жизни компании. И, например, финансовый менеджер может предложить отличную идею для корпоративного сувенира, которая затем воплощается в жизнь. Такая политика позволяет успешно развиваться как самой компании, так и каждому ее сотруднику.