Cейчас банки об изменении этих тарифов уведомлять клиентов не обязаны. Хотя большинство кредитных организаций информируют клиентов о предстоящей смене расценок, подобная информация чаще всего размещается на стенде в здании банка. В результате граждане зачастую узнают о смене тарифа спустя некоторое время после проведения операции. Специалисты ФАС считают, что существующая практика поощряет согласованные действия банков с целью навязывания невыгодных условий. В то же время эксперты банковской отрасли настаивают, что смена тарифов не происходит без рыночных причин и более того, каждое учреждение пытается уведомить клиентов о любых своих действиях предельно оперативно.

Как сообщили РИА Дейта.RU в маркетинговой службе Примтеркомбанка, на сегодняшний день информирование клиентов об изменении тарифов, осуществляется банком не только через информационные стенды, размещенные во всех структурных подразделениях, но и посредством электронного представительства банка, расположенного по адресу www.ptkb.ru. То есть, отмечают в Примтеркомбанке, клиенты имеют круглосуточный доступ к любой, интересующей их информации.

В свою очередь маркетологи банка называют инициативу ФАС несколько сомнительной, что обуславливается некоторыми факторами. Например, фактические адреса клиентов банка, как физических, так и юридических лиц, не всегда соответствуют их реальному местонахождению. По этой причине множество писем могут остаться отправленными в пустую. Кроме этого, тарифы банков, это очень объемные, и достаточно часто обновляемые документы, и их массовая рассылка - существенный расход для кредитно-финансового учреждения. В Примтеркомбанке отметили, что в случае внесения изменений в систему оповещения, банк, безусловно, будет соблюдать предъявляемые требования, и попытается, например, минимизировать расходы за счет одновременной рассылки рекламной информации