Как сообщила директор ОАО "Электротранспорт" Лилия Козлова, впервые на улицы нашего города данное транспортное средство вышло 29 января 1965 года - спустя год после начала строительства первой очереди троллейбусной линии. Она протянулась от городского Центрального парка культуры и отдыха (ныне Покровского) до микрорайона Рыбак (теперь остановка "Постышева"). Выше ЦПКиО соорудили оборотное кольцо, а около Рыбака построили троллейбусный парк.

Будущие водители и механики предприятия прошли обучение в Омске. В их распоряжение были переданы 15 единиц электротранспорта модели ЗИУ-5, поступивших во Владивосток с завода имени Урицкого г. Энгельса Саратовской области. На маршрут они впервые вышли 29 января 1965 года.

Вскоре линию по проспекту 100-летия продлили до пригородной остановки "Чайка", а в 1967 году троллейбус начал "освоение" Второй речки, и уже через два года в его маршруте появилась остановка "Им. Багратиона". Тогда же было налажено движение безрельсового транспорта по улице Гоголя, до остановки "Фуникулер". Создание этого маршрута потребовало от сотрудников особого труда, ведь планировка проходила на склонах сопок. В скальном грунте требовалось установить 82 металлические опоры и проложить траншею для укладки силового кабеля.

В 80-х годах маршруты троллейбусов были продлены до станции "Океанская", Автовокзала, Клинической больницы и завода "Варяг".

Частичное обновление подвижного состава троллейбусного парка проходило на протяжении всего времени работы предприятия, однако в 2000 году прекратилось. Первые после длительного перерыва транспортные средства поступили на базу ОАО "Электротранспорт" в 2006 году, когда в распоряжение предприятия были переданы 15 новых троллейбусов модели ЗИУ-682 Г. Сегодня они ежедневно присутствуют на линиях, обеспечивая комфортабельную доставку пассажиров к месту назначения.