Как сообщили РИА Дейта.RU в пресс-службе ОАО «ДГК», сразу после новогодних каникул в системе отопления ряда деревянных жилых домов в поселке Серебряный Бор произошли порывы, и часть жителей осталась в сорокаградусный мороз без тепла. Это было связано с ветхостью труб и радиаторов отопления, которые находятся в ведении коммунальных служб.

ОАО «Дальневосточная генерирующая компания», как социально-ответственная компания, посчитало важным помочь жителям поселка в трудной ситуации. Дело в том, что Серебряный Бор получает тепловую энергию от Нерюнгринской ГРЭС (одного из филиалов ОАО «ДГК»), и энергокомпанию искренне заботит, чтобы тепло, особенно суровой зимой, попадало к людям.

Для скорейшего восстановления теплоснабжения в аварийных домах двумя самолетами и двумя большегрузными машинами ОАО «ДГК» направило необходимую помощь серебряноборцам.
Прибыла аварийно-восстановительная бригада - тридцать два специалиста высокого класса, а также двадцать четыре тонны необходимого оборудования и материалов (радиаторы и трубы, сварочные аппараты, электроды, тепловые пушки и т.д.).

В официальном письме главы поселка Серебряный Бор в адрес энергокомпании говорится, что «направленная из Хабаровска помощь была своевременной и эффективной», она «помогла в короткие сроки устранить аварию». Надо отметить, что неравнодушие энергетиков оценили и жители поселка. Их добрые отзывы до сих пор звучат в телефонных звонках и письмах.