Любой абонент Хабаровской теплосетевой компании (ХТСК) сможет в любое время суток оставить здесь отзыв о качестве услуг теплоснабжения энергокомпании, задать интересующий вопрос или передать жалобу. Каждое обращение будет автоматически зарегистрировано, о чем клиента уведомят в течение часа. Затем оно попадет к специалисту энергокомпании, и в течение 3 дней потребитель получит индивидуальный ответ на свой вопрос, а в течение двух недель – на жалобу. Ответы на наиболее характерные вопросы будут опубликованы на веб-сайте компании.

Основная цель работы интернет-приемной – выявить и устранить проблемы, которые могут в настоящее время существовать между потребителями и энергокомпанией. Кроме того, все посетители сайта смогут быстро получить полный спектр информации по теплоснабжению, не выходя из дома или офиса.

Имея доступ к сети Интернет, легко будет узнать любые сведения о стоимости услуг и существующих видах льгот, о формировании и размере тарифов на оплату теплоэнергии, о порядке заключения договоров (его типовую форму можно будет сразу распечатать), о порядке оплаты квитанций и т.п.


Справка: Хабаровская теплосетевая компания является филиалом ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». В состав филиала входят структурные подразделения: Хабаровские тепловые сети (город Хабаровск и Хабаровский район), Комсомольские тепловые сети (г. Комсомольск-на-Амуре, г. Амурск), Хабаровская ТЭЦ-2, Биробиджанская ТЭЦ, Ургальская ТЭС (поселок ЦЭС Верхнебуреинского района), которые обеспечивают централизованное теплоснабжение населения, проживающего в Хабаровском крае и Еврейской автономной области, сообщает пресс-служба филиала ХТСК ОАО ДГК.