Напомним, Единый информационный центр ОАО «ДЭК» начал свою работу совсем недавно – 3 с половиной месяца назад на территории Приморского, Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей. Но за это время на телефонную линию 8-800-333-0-444 уже обратились более 8 тысяч жителей Приморья.

Позвонив на телефон единой линии, можно получить ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения. В последнее время абонентов чаще всего интересует вопрос: как правильно заполнить новые квитанции. Это связано с переходом Дальэнергосбыта – филиала ОАО «ДЭК» на новую форму работы с населением.

Ежедневно на единую линию обращаются сотни жителей края, поэтому дозвониться не всегда легко. Понимая это, энергетики дополнительно организовали «горячие линии» во всех отделениях Дальэнергосбыта на территории Приморского края.

Ведь налаживание цивилизованного диалога и доверительных отношений с потребителями – это один из приоритетов энергокомпании. Прежде всего, речь идет о формировании добрых, партнерских отношений с гражданами, об улучшении качества обслуживания. Дальэнергосбыт заинтересован в том, чтобы иметь полноценный диалог со своими потребителями.

Специалисты отделов по работе с населением Дальэнергосбыта на всей территории Приморья готовы ответить на любые обращения потребителей по следующим телефонам:

Уссурийск (4234) -32-06-23, 32-59-57
Хасан (42334)-4-13-61, 4-45-66
Спасск (42352)-2-36-66
Артем (42337)-4-28-99, 3-82-41, 3-82-42
Находка (4236)-65-82-75
Арсеньев (42361)-4-69-54
Чугуевка (42372) 2-21-29
Дальнереченск (42356)-2-87-96
Пожарский район (42357)-2-42-60
Красноармейский район (42359)-2-38-87
Лесозаводск (42355)-2-18-68, 2-18-20
Кировский район (42354)-2-20-31
Партизанск (423630)-23-47
Кавалерово (42375)-9-38-67
Владивосток (4232) 45-78-80


Пресс-служба Дальэнергосбыта – филиала ОАО "ДЭК"