Новая, единая служба соединит со всеми. Телефонисты, координаторы, психологи – в одном лице. На принятие правильного решения несколько секунд. Звонить в 112 начали еще до открытия диспетчерской. Уже тогда операторы поняли – работа не из легких: «Вот скажите, у меня щиток замыкает, куда обратиться, подскажите». И хотя вопрос не по адресу, куда обратиться, подсказали.

Города, где есть такие службы, можно на пальцах пересчитать. Опыт уже наработан в Курске, Смоленске и Перми. Уссурийцам есть чему поучиться.
Вячеслав Шигин, начальник единой дежурной службы «112»: «Брали за основу их опыт, потому что у нас на Дальнем Востоке нет такой службы. Мы - пионеры в этом деле».

24 часа в сутки позвонить можно с любого стационарного телефона. И сотовые операторы готовят необходимую базу, чтобы каждый мог позвонить в диспетчерскую с мобильного. Тем более во всех сотовых телефонах номер экстренных служб забит по умолчанию. Цифры простые – 112, сообщает уссурийская телекомпания «Телемикс».