С сегодняшнего дня сюда могут обращаться как бытовые потребители, так и юридические лица, чтобы в системе «единого окна» оперативно решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, – от подключения до оплаты. В центре будут работать опытные консультанты, у которых и по телефону, и при личном посещении можно будет получить ответы на все интересующие вопросы: от правильности начисления оплаты в квитанциях до применения льгот, получить информацию о тарифах и заключению договоров энергоснабжения. В ближайшем будущем здесь будет установлена система «электронной очереди», которая позволит обеспечить максимально организованное и быстрое обслуживание абонентов.

В перспективе в Центре обслуживания клиентов Хабаровскэнергосбыт планирует оказывать услуги жителям Хабаровского края по оплате счетов за газоснабжение, теплоснабжение, коммунальные услуги, телефон, сотовую связь и кабельное телевидение.

Напомним, что Центр обслуживания клиентов в Хабаровске был открыт в рамках долгосрочной программы РАО «ЕЭС России» и ОАО «ДЭК» по повышению качества обслуживания клиентов. В планах – открытие таких же современных Центров обслуживания клиентов в городах Вяземске и Комсомольске-на-Амуре сообщает пресс-служба Хабаровскэнергосбыта - филиала ОАО «ДЭК».