В трех местных магазинах сети Topshop можно было купить косметические изделия из серии «Приукраситься для Христа». Католики утверждают, что лубочные этикетки и игривая реклама этой продукции, изобилующая намеками сексуального характера, принижают и тривиализируют христианство.

В Сингапуре проживает около четырех с половиной миллионов человек, и примерно 15% среди них составляют христиане.

На прилавках магазинов Topshop, среди прочих изделий, выставили бальзам для губ «Целомудренная ваниль» и крем для тела «Ближе к Христу». На их этикетках изображен Иисус Христос, на которого с обожанием смотрят две женщины.

«Зачем нужно было использовать религиозные образы для рекламы косметики? Это явное неуважение к религии и просто безвкусица», - считает 24-летняя бухгалтер Грейс Он.

Представитель компании Wing Tai, которой принадлежит сеть магазинов Topshop в Сингапуре, заявил, что они не хотели обидеть покупателей и в январе изъяли эту продукцию из продажи.

Пока неясно, последуют ли их примеру другие магазины, продававшие эти товары, которые выпускает американская компания Blue Q.