Как пишет газета "Коммерсант", суд признал "ущемляющими честь и достоинство" Рахимова прозвучавшие в сюжете программы заявления, в которых ставилась под сомнение законность приватизации башкирского ТЭКа.

Рахимову не понравился общий негативный тон сюжета, произнесенный Пьяных термин "прихватизация", а также заявление Веремеенко о том, что "38 процентов акций, которые принадлежали России, в ходе приватизации заводов были украдены в пользу Муртазы Рахимова".

По словам исполняющего обязанности председателя Кировского райсуда Уфы Радика ДАВЛЕТШИНА, суд обязал телекомпанию НТВ обнародовать в телеэфире судебный вердикт в течение месяца после его вступления в законную силу.

В администрации башкирского президента выразили удовлетворение по поводу решения суда, подчеркнув при этом, что руководство республики "с уважением относится к телекомпании и надеется на сотрудничество с ней в дальнейшем".

Ответчики по иску уже заявили, что будут обжаловать решение в вышестоящей инстанции.