Коллективный иск был подан в Федеральный суд в Лос-Анджелесе в 2004 году. Истцы - сотрудники одной из крупнейших в США газет, рассчитанных на выходцев из Китая, сообщали, что их заставляли работать по 12 часов в сутки без каких-либо перерывов, при этом сверхурочная работа не оплачивалась.

В январе 2007 года суд обязал владельцев газеты выплатить сотрудникам 2,5 миллиона долларов в качестве компенсации морального ущерба за сверхурочную бесплатную работу. После такого решения суда, сотрудники издания решили взыскать с работодателя компенсацию судебных издержек и возмещение иных финансовых потерь, понесенных ими за время судебного разбирательства.
29 февраля это требование истцов также было удовлетворено судом, который увеличил сумму компенсации бывшим сотрудникам с 2,5 миллиона до 3,51 миллиона долларов, а также обязала владельцев The Chinese Daily News выплатить пострадавшим от их действий работникам 1,67 миллиона долларов в качестве штрафом и процентов на недополученное вознаграждение за сверхурочную работу.

Представители The Chinese Daily News пока никак не прокомментировали решение суда. Однако в ходе судебных разбирательств они утверждали, что сотрудники, подавшие иск, работали в газете в качестве практикантов, появляясь в редакции лишь несколько раз в неделю.

Газета The Chinese Daily News (World Journal) издается в пяти крупнейших городах США и двух Канады. Распространяется преимущественно в местах компактного проживания выходцев из Китая.