Напомним, в этом году филиал ОАО "ДЭК" - Дальэнергосбыт перешел на новую форму работы с населением. Квитанции теперь доставляются 4 раза в год - в январе, апреле, июле и октябре. Потребители теперь сами выбирают, когда платить за свет: либо в начале квартала, либо каждый месяц. Так что у тех, кто еще не заплатил за свет, остается не так уж много времени –
только до конца марта.

Высчитать свое потребление не трудно. Сначала нужно снять показания счетчика – лучше это сделать с 25 по 31 число месяца, высчитать свое фактическое потребление, умножить полученное количество киловатт-часов на 1 рубль 12 копеек. Это – тариф для населения Приморья до конца года.

По-прежнему, для решения возникающих вопросов, абонент может связаться с обслуживающим его агентом. Координаты контролеров указывались в январском пакете квитанций. Можно также позвонить на многоканальную телефонную линию ОАО "ДЭК 8-800-333-0-444 (звонок бесплатный), либо в центры обслуживания потребителей и абонентские пункты филиала Дальэнергосбыта на территории Приморского края. А также задать вопрос через сайт Дальэнергосбыта (www.dalsbyt.dvec.ru).

Отметим, что Дальэнергосбыт имеет полное право отключить неплательщиков от энергоснабжения, а также подать на должников в суд. Такие иски в подавляющем большинстве случаев решаются в пользу энергокомпании, и имущество должников может быть арестовано в счет погашения задолженности за потребленную электроэнергию.

С учетом изложенного, Дальэнергосбыт обращается к жителями Приморского края с убедительной просьбой: будьте добросовестными потребителями, оплатите полученную Вами электроэнергию до 30 марта этого года, сообщает пресс-служба Дальэнергосбыта – филиала ОАО "ДЭК".