Как сообщил пресс-секретарь ОАО "ДРСК" Александр КОВАЛЬЧУК, этот документ призван способствовать качественному повышению уровня обслуживания потребителей, так как устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере указания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению.



Чтобы улучшить качество предлагаемых услуг и уровень обслуживания потребителей согласно "Стандарту обслуживания клиентов", во всех филиалах "ДРСК" утверждены номера "горячей" телефонной линии. Теперь любой житель Дальнего Востока может позвонить и получить ответы на интересующие его вопросы по качеству электроэнергии, техприсоединениям. В Исполнительном аппарате компании это номер 8(4162) 397-000, в ФАО "ДРСК Приморские электрические сети" номер "горячей линии" 8(4232) 22-31-81.



Интернет-обращения в разделе "Гостевая книга" сайта компании также позволяют задать вопрос любому специалисту и узнать интересующую информацию об услугах компании, пожаловаться на некачественную или несвоевременную работу.



По словам директора дирекции перспективного развития и техприсоединения Василия Порядного, опыт работы компании показал, что у дальневосточников возникает много вопросов по транспорту электроэнергии и технологическим присоединениям. "Стандарт обслуживания – это амбициозный план. Мы вступаем в прямой диалог с нашими клиентами. Надеемся, что новая система поможет повысить качество общения и взаимодействия с потребителями. Мы готовы всех выслушать и ответить на любые вопросы".



ОАО "ДРСК" осуществляет свою деятельность на территориях Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, а также юга Якутии. Общая площадь указанных регионов составляет 1 368,2 тыс.кв.км., а численность населения - по итогам Всероссийской переписи населения 2002г. составила свыше 4,5 млн. человек. В обслуживании компании свыше 50 тысяч километров линий электропередач напряжением 35, 110 КВ, 699 подстанций. Головной офис компании расположен в г. Благовещенске Амурской области.