Как сообщил "Дейта.RU" директор компании "Славянский хлеб" Сергей ПРИЩЕПИН, во Владивостоке необходимо создать условия для конкуренции, только в этом случае цены на продукцию снизятся. По словам специалиста, цены на белый хлеб и батоны почти не поднялись лишь только потому, что в этом сегменте рынка существует альтернатива крупному региональному производителю. А самый ходовой сорт – "Подольский" магазины предпочитают брать только у "Владхлеба" фактически по привычке. Собеседник агентства считает, что когда вопросу ценообразования на хлебопродукцию власть станет уделять больше внимание это позитивно скажется на всех участниках рынка.

В тоже время, в продовольственных магазинах Владивостока отмечают, что горожане не спешат обращать внимание на продукцию других пекарен. "В первые два-три дня после подорожания спрос на продукцию от ОАО "Владхлеб" немного упал, но потом снова поднялся до прежнего уровня, - сообщила Дейта.RU товаровед супермаркета "Red Mart" Юлия Левчишина. – Сейчас особых изменений среди предпочтений покупателей мы не наблюдаем".