Контракт на строительство машины будет подписан с немецкой фирмой Herrenknecht. Тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 метров сможет за месяц строить 250-300 метров тоннеля в два яруса, вмещающего четыре полосы автодороги и линию метро. Стоимость машины составит 60-100 миллионов евро.

Партнер Абрамовича в проекте Валерий АБРАМСОН полагает, что "ЗАО Инфраструктура" за год превратится в крупного подрядчика с годовым объемом работ в "несколько миллиардов долларов". Машину предполагается использовать в инфраструктурных проектах в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Контрольный пакет ЗАО "Инфраструктура" принадлежит структурам Абрамовича, остальные 49 процентов акций компании принадлежат члену совета директоров ОАО "Система-Галс" Валерию Абрамсону.

Herrenknecht - ведущий в мире изготовитель уникального горнопроходческого оборудования. До сих пор максимальный диаметр тоннелепроходческих комплексов составлял 15,5 метров.