C 25 марта, когда был торжественно открыт новый терминал 5, уже отменены почти 250 рейсов, но British Airways все еще не в состоянии сообщить, когда ситуация нормализуется.
Представитель компании сообщил, что работы по сортировке багажа ведутся круглосуточно.

Министр транспорта Великобритании Рут КЕЛЛИ сообщила, что провела переговоры с представителями авиакомпании и оператора аэропорта, принадлежащего испанской компании Ferrovial, и выразила готовность оказать всю необходимую помощь.

BA заявляет, что планирует использовать терминал на 87% мощности в понедельник и вторник. Это небольшое улучшение по сравнению с 85% в воскресенье, эквивалентными отмене 37 рейсов.

По словам представителя BA, все зависит от функционирования системы обработки багажа с помощью штрих-кодов. Отказ этой системы и ряд других сбоев вызвали этот кризис.

Акции BA в пятницу упали на 3% из-за хаоса в Хитроу и тревоги из-за обострения конкуренции на трансатлантических маршрутах в связи с вступлением 30 марта в силу Соглашения об "открытом небе". Авиакомпании придется заплатить крупные суммы компенсаций пассажирам за задержку и проживание в отелях.