Как сообщили ИА "Дейта" в Восточной стивидорной компании, необходимость совершенствования технологий совместной работы вызвана значительным ростом контейнероборота в регионе, а также необходимостью упорядочения процессов накопления подвижного состава на станции Находка-Восточная и его своевременной подачи под обработку на терминал ВСК. По этому поводу было проведено совещание, на котором представители сторон приняли решение о проведении ежедневного планирования процессов подачи подвижного состава под обработку и погрузки контейнеров.

Станция ДВЖД будет предоставлять стивидорам оперативные данные о количестве вагонов различных собственников непосредственно на станции и на полигонах, а также о ближайшем подходе подвижного состава. В свою очередь портовики обязались информировать железнодорожников о количестве контейнеров, прошедших таможенную очистку и готовых к погрузке на каждом грузовом фронте компании. Ежедневно станция и портовики будут подводить итоги работы за отчетные сутки.

"Мы должны в оперативном режиме отслеживать готовность каждого контейнера к отправке, а железнодорожники – подавать под погрузку конкретный подвижной состав конкретного собственника на конкретный фронт", - отметил член совета директоров ВСК Александр Игнатенко.

Также участникам процесса необходимо обеспечить своевременное выставление под обработку подвижного состава и погрузку контейнеров согласно утвержденному суточному плану.