В очередной раз этот вопрос был поднят на совещании, посвященном итогам завершившейся проверки территориальным управлением "Ростехнадзора". Компания и филиалы получили в целом хорошую оценку. Тем не менее, есть проблемы, которые требуют повседневного пристального внимания, и в частности – отключения электроэнергии. Пока полностью их избежать невозможно, задача - свести их к минимуму. Достигается это в первую очередь улучшением состояния сетей, их реконструкцией, капитальным ремонтом. В нынешнем году затраты, заложенные на ремонтную программу на 14 миллионов рублей больше чем в прошлом.

- Наш филиал стремится к открытости в своей работе, - говорит директор предприятия Игорь ШКУРКО. – Мы фиксируем абсолютно все, даже кратковременные отключения. Пусть это влияет на статистику, зато позволяет нам проводить комплексный анализ работы, своевременно тестировать и ремонтировать оборудование и сети.

С прошлого года в филиале, с момента перехода его в "ДРСК", изменилась система учета технологических инцидентов. Если ранее велся учет отключений линий напряжением 35 киловольт и выше, то теперь учитываются отключения и линий низкого напряжения.
Всего за прошлый год было зарегистрировано 61 отключение линий. Все они были устранены в самое кратчайшее время, причины проанализированы. "Мне особенно приятно отметить, что по вине персонала не было допущено ни одного отключения. Сказывается то, что обучению персонала мы уделяем должное внимание".