Как сообщили ИА "Дейта" в пресс- службе ВСК, в основе работы компании лежит готовность обеспечить оперативную и своевременную загрузку производственных мощностей терминала, а также надлежащее экспедирование грузов в интересах конечных клиентов. В условиях роста регионального контейнерного рынка производство должно обеспечить максимальные темпы обработки грузов. С этой целью на терминале ВСК реализуется программа развития производственных мощностей. Однако одной технической модернизации недостаточно. Необходимо отладить всю логистическую цепочку на пути следования контейнера от грузоотправителя к потребителю.

По словам собеседников агентства, еще в 2006 году на терминале ВСК работало более 180 экспедиторских компаний. Наличие сотен прямых договоров серьезно осложняло работу терминала, таможни, железнодорожной станции и в конечном итоге сказывалось на интересах грузополучателя. Для решения этой проблемы в 2007 году руководство ВСК пришло к необходимости реорганизации работы с экспедиторскими компаниями, оказывающими услуги по сопровождению следующих через ВСК грузов. Учитывая опыт российских и зарубежных терминалов, ВСК стремится к работе с экспедиторскими компаниями, которые в том числе взяли на себя обязательства по сопровождению грузовой базы более мелких клиентов. За счет чего уже в 2007 году существенно сократилось время оформления документов, значительно выросли темпы обработки грузов и объемы отправки контейнеров из порта. В итоге в 2007 году объем перерабатываемых на ВСК контейнеров вырос более чем на 27% .