Как сообщили ИА "Лейта" в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК", центр распахнет свои двери по адресу Океанский проспект 101-А в непосредственной близости от остановки общественного транспорта "Первая речка". Это позволит жителям практически любого района добраться сюда без особого труда.

От обычных абонентских отделов центр будет отличаться большей комфортностью и скоростью обслуживания. За день его услугами смогут воспользоваться до 120 человек. В центре будет работать электронная система управления очередью, что позволит избежать конфликтных ситуаций между ожидающими абонентами.

Под единой крышей центра обслуживания потребителей соберутся абонентский отдел, инспекция по приборам учета, отдел по выдаче дубликатов квитанций за тепловую энергию, а также Call-центр. Теперь жителям не нужно далеко ходить. В абонентском отделе центра они смогут не только получить необходимую информацию по теплоснабжению, в том числе по приборам учета горячей воды, но и решить вопросы, касающиеся других жилищно-коммунальных услуг (за исключением вопросов электроснабжения). Здесь же жители Владивостока, не имеющие почтовых ящиков и испытывающие трудности с получением квитанций, смогут взять их дубликаты.

Работать новый центр обслуживания потребителей будет ежедневно с 10 до 19 часов, кроме воскресенья и понедельника. Торжественное открытие центра запланировано на 15 апреля.