Как сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе ОАО "Приморское морское пароходство", экипаж, которому предстоит принимать судно, корабелы верфи MES и наблюдатели консорциума 26 марта 2008 года вышли в море на завершающие ходовые испытания. В условиях реального морского перехода, была проверена надежность и жизнедеятельность различных систем судового оборудования, а также управляемость и мореходность судна. Газовоз показал отличные ходовые характеристики: высокую маневренность и спецификационную скорость.

В компании отметили, что судно имеет ледовый класс и специально спроектировано для работы в условиях замерзающих морей. Газовоз длинной 289,5 метров и шириной 49 метров рассчитан на перевозку 147 000 куб. метров сжиженного природного газа за один рейс. При полной загрузке судно способно развивать скорость до 19,5 узлов.
8 апреля на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding состоится торжественная церемония наименования газовоза, а официальная сдача судна консорциуму намечена на конец месяца.
Напомним, что по условия тендера, выигранного консорциумом MOL – K Line – PRISCO в ноябре 2004 года, "Гранд Мерея" будет работать в долгосрочном тайм-чартере у компании "Сахалин Энерджи", оператора проекта Сахалин-2.