Резка металла различными способами - это возможность обеспечить выполнения заказов любого типа. Часто резка металла заказывается судостроительными организациями для изготовления корпусов и других элементов судов. Нередко резка металла требуется для производства двойных корпусов.

Танкеры предназначены для перевозки нефтепродуктов. Как сообщил ИА "Дейта" директор департамента технической эксплуатации флота Приморского пароходства Константин ГЛОБЕНКО, танкерам этой серии первым в истории судостроения будет присвоен символ класса Winterization D (-25) по классификации Регистра Ллойда в соответствии с недавно разработанными этим обществом правилами постройки и эксплуатации судов в условиях отрицательных температур.

Все суда нового проекта ПМП имеют двойной корпус, а также будут оснащены специальными системами и оборудованием, позволяющими безопасно эксплуатировать суда и транспортировать наливные грузы при отрицательных температурах.

Головное судно серии планируется ввести в строй уже в ноябре 2008 года. Остальные суда компания должна получить до мая 2009 года.