Около половины из них взяты на постоянный контроль и направлены для принятия мер в профильные подразделения. Остальные обращения жителей без ответа не остались - на них даны устные консультации.

По словам специалиста аналитического отдела контрольного управления Оксаны Рдюковой, свыше 80 процентов обращений граждан связаны с неудовлетворительным состоянием жилищного фонда и городских территорий, вопросами общественного транспорта, несоблюдением сроков оформления различных документов. "Часть звонков жителей регистрируется и ставится на контроль, после чего направляется для исполнения в структурные подразделения администрации города. Таких сигналов с начала года набралось порядка 150", - пояснила она.

Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах по поступившим обращениям. Так, например, недавно жители улицы Днепровская жаловались на самовольное сжигание мусора в районе промзоны. После выезда специалистов управления муниципальных экологических программ, мониторинга и контроля был составлен протокол об административном правонарушении и проведена беседа с собственниками данной территории.

По зафиксированным на "телефоне доверия" сигналам в короткие сроки было подготовлено распоряжение об утверждении проекта границ для приватизации одного из частных домов, а на прошлой неделе управлением транспорта доведено до сведения автоперевозчиков о раннем уходе с маршрутов автобусов №№59 и 64Э.

Звонить на "телефон доверия" 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов (перерыв на обед: 13.00-14.00).