Как сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе "Дальэнергосбыта" – филиала ОАО "ДЭК", право пользоваться льготами на оплату электроэнергии в Приморье имеют 235 тыс. человек. С начала текущего года "Дальэнергосбыт" предоставил гражданам таких льгот на сумму около 30 млн. рублей.

Однако после выставления апрельского пакета квитанций абоненты нередко стали звонить по телефону Единого информационного центра ОАО "ДЭК" с обращениями о том, что их льготы в квитанциях не отражены. Это происходит в том случае, если абонент, имеющий право на льготу, не проходит регистрацию или перерегистрацию в органе социальной защиты по месту жительства, который подает в Дальэнергосбыт списки льготников. Только в соответствии с этим реестром энергокомпания начисляет оплату по льготному тарифу.

Перечень льготных категорий устанавливает государство. Аналогичное право имеет и администрация субъекта Федерации. ОАО "ДЭК", филиалом которого является "Дальэнергосбыт", неукоснительно соблюдает законы, направленные на социальную защиту и поддержку граждан.

О том, что льготник зарегистрировался или прошел перерегистрацию, можно предупредить по телефону 8-800-333-0-444. В свою очередь, специалисты "Дальэнергосбыта" сами запросят подтверждение в органах социальной защиты. И, в случае положительного ответа, исправят данные в базе, после чего начислят все льготы, положенные потребителю, отметили в пресс-службе.