- Моя работа посвящена выработке методики, которая позволила бы менеджерам оперативно принимать выверенные решения, - говорит Виктор, – называется она "Оптимизация системы параметров задачи классификации клиентов по стадиям взаимоотношений".

Специалисты по информационным технологиям ВГУЭС единодушно признали полезность новой методики. Ее применение позволит максимально достоверно классифицировать клиентов коммерческих компаний по стадиям взаимоотношений. Такими стадиями, по изложенной методике, могут быть, например: потенциальный клиент, разовый, постоянный и потерянный. Отслеживая перемещение клиентов в базе из одной категории в другую, менеджеры смогут эффективнее осуществлять коммерческие операции, прогнозировать закупки и платежи, оценивать результаты труда самих менеджеров. Результаты работы адаптированы к данным системы "1С: Управление торговлей 8" и практически реализованы в виде специальной программы-обработки, которая может использоваться в крупных торговых компаниях.

- Научная работа в области информационных систем управления бизнесом является приоритетной работой на кафедре, - отметил заведующий кафедрой ИСКТ Сергей Семенов, - я уверен, что со временем количество и уровень таких разработок будет увеличиваться и мы сможем занять с ними достойное место на рынке образовательных, производственных и консалтинговых услуг.

Профессиональные семинары, на которых ученые обмениваются идеями и разработками – традиционная практика Института информатики, инноваций и бизнес-систем ВГУЭС. В мае запланировано еще три таких семинара.