Объективность конкурса заложена уже в самом принципе отбора участников – на каждом этапе в голосовании принимают участие не только назначенные эксперты, но и все желающие. Поэтому уже само участие в данном мероприятии становится значимым событием для любой компании.
IV Премия отличалась тем, что наряду с традиционными номинациями появились несколько дополнительных, которые позволили наиболее полно отразить ситуацию, которая происходила на рынке в 2007 г. Среди них номинация "Развивающийся бизнес 2007", лауреатом которой и стало ОАО "Приморское аэроагентство" (ТМ "БИЛЕТУР").
Для ОАО "Приморское аэроагентство" (ТМ "БИЛЕТУР") участие именно в этой номинации является знаковым. Оно свидетельствует о том, что старейшее и крупнейшее агентство Дальнего Востока, которое входит в число крупнейших агентств России, не стоит на месте, а продолжает развиваться.
Бурному развитию компании в 2007 г. во многом содействовало появление на рынке торговой марки "БИЛЕТУР", под которой сегодня работает розничная сеть ОАО "Приморское аэроагентство". Обо всех успехах процесса работы под торговой маркой "БИЛЕТУР" говорить пока рано, но уже тот факт, что компания стала лауреатом престижного конкурса говорит сам за себя – ОАО "Приморское аэроагентство" (ТМ "БИЛЕТУР") остается лидером, как в глазах экспертов, так и в сердцах потребителей.