Документ фиксирует ключевые приоритеты компании в области качества: обеспечение потребностей рынка продукцией с уровнем качества, соответствующим требованиям потребителя; гарантия своевременных и надежных поставок; предупреждение претензий потребителя и, как следствие, увеличение лояльности клиентов и партнеров к компании.
Для достижения этих целей ОАО "СУЭК" намерено планировать свою работу исходя из требований и ожиданий своих клиентов. В частности, компания берет на себя обязательства непрерывно совершенствовать и приводить в соответствие с лучшими мировыми стандартами системы обеспечения и контроля качества, охватывающие весь комплекс работ – от начала процесса добычи до поставки продукции потребителям. В настоящий момент на предприятиях ОАО "СУЭК" уже ведется разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000.
"Стратегическая задача СУЭК - занять твердые позиции среди мировых производителей угля и электроэнергии, - говорит заместитель генерального директора, директор по стратегии и стратегическому развитию Анна Белова. – И мы четко осознаем, что приверженность принципам, сформулированным в принятой политике, позволит сохранить нам одно из важнейших конкурентных преимуществ – гарантию качества продукции и услуг и доверие клиента".