Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе "Хабаровскэнергосбыта" - филиала ОАО "ДЭК" принятие этого документа – очередной шаг в системной работе по улучшению качества обслуживания потребителей энергетического холдинга.

Внедрение Регламента повысит ответственность энергосбытовых филиалов за качество предоставляемых услуг, а значит и эффективность их работы. Документ строго фиксирует показатели, которым должно соответствовать качество поставляемой потребителям электроэнергии, сроки и порядок рассмотрения жалоб потребителей, перечень необходимых документов. Для работы с жалобами потребителей в каждом регионе в зоне ответственности ОАО "ДЭК": в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях - на базе филиалов создаются Штабы по работе с потребителями. Кроме того, с октября 2007 года в ОАО "ДЭК" открыт Единый информационный центр (тел. 8-800-333-0-444, звонок бесплатный) для потребителей электроэнергии, куда любой из абонентов может обращаться с вопросами, жалобами и пожеланиями относительно работы компании. Уже в ближайшее время на сайте Хабаровскэнергосбыта (www.khabsbyt.dvec.ru) будет размещена подробная Памятка для потребителей электроэнергии с алгоритмом действий в случае необходимости направления жалобы на качество электроснабжения.

Напомним, что это не первый шаг дальневосточных энергетиков в сфере повышения качества обслуживания потребителей. В конце прошедшего года РАО "ЕЭС России" выбрало Дальневосточную энергетическую компанию для реализации пилотного проекта по организации Центров комплексного обслуживания клиентов. В рамках этой программы в феврале в г. Хабаровске был открыт современный Центр по адресу ул. Ленина, д. 43а. В 2008-2009 гг. планируется расширить сеть Центров обслуживания на территории Хабаровского края. Новые Центры откроются для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и г. Вяземского.

"На территории Хабаровского края ОАО "ДЭК" - единый гарантирующий поставщик электроэнергии, что накладывает большую степень ответственности на филиал ОАО "ДЭК" - Хабаровскэнергосбыт. Поэтому деятельность Хабаровскэнергосбыта должна отвечать высоким требованиям и ожиданиям наших абонентов, - прокомментировал директор филиала "Хабаровскэнергосбыт" Дмитрий БОГДАНОВСКИЙ, - в феврале был открыт первый Центр обслуживания клиентов в г. Хабаровске. Центр призван повысить комфортность взаимодействия энергокомпании с потребителями. Ориентация на интересы и нужды клиентов – приоритетное направление в работе ОАО "ДЭК" в целом и в филиале Хабаровскэнергосбыт в частности. Благодаря принятому Регламенту рассмотрения жалоб потребителей на качество электроэнергии мы сможем наиболее эффективно работать в интересах абонентов. Это позволит нам свести к минимуму количество ошибок и недоработок".