Администрация Владивостока призвала владельцев средних и мелких продуктовых магазинов снизить торговые накрутки на хлеб. Очередное повышение его стоимости делает этот товар первой необходимости мало доступным для многих категорий граждан.



Как сообщили в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания, на днях в городскую розничную сеть поступил хлеб "Подольский", выпущенный предприятием "Владхлеб" из муки интервенционного фонда. Ее отпускная цена составляет 11 рублей за 1 кг, что значительно ниже рыночной стоимости ее аналогов. Это в свою очередь позволило уменьшить и отпускную цену на хлеб, выпеченный с ее применением, - до 16 рублей 80 копеек за булку.



Такой "Подольский" уже поступил в продажу, при этом в ряде магазинов стоимость его рассчитана с учетом минимальной наценки. Руководители семи крупных розничных сетей, представляющих 35 магазинов, подписали соответствующее соглашение с администрацией Приморского края - о фиксации торговых надбавок.



В числе участников соглашения - пункты торговли "Владхлеб", "Тихоокеанская торгово-промышленная компания", "Ратимир", "В-Лазер" и др. Хлеб "Подольский" в их магазинах можно приобрести за 18-22 руб. По словам специалистов городского управления торговли, социальной политики придерживаются и супермаркеты RedMart - по собственной инициативе их владельцев.



В условиях появления на рынке "интервенционного" хлеба, администрация Владивостока рассчитывает на то, что представители среднего и мелкого торгового звена также снизят накрутки на "Подольский". Хлеб является товаром первой необходимости, поэтому его доступность для потребителя должна быть сохранена, подчеркивают городские власти (фото ИТАР-ТАСС).