Как передает корреспондент РИА "Дейта", комитет по экономической политике и муниципальной собственности Думы Владивостока рассмотрел и утвердил четыре муниципальных правовых акта, касающихся городской "наружки". Документы включили в себя новый порядок получения разрешений, установку, эксплуатацию и технические требования, предъявляемые к рекламным щитам.

Как сообщила РИА "Дейта" председатель комитета Марина ЛОМАКИНА, сейчас правовая база о данной деятельности в городе устарела и не соответствует федеральному законодательству. Кроме того, неконтролируемая наружная реклама приносит городу немало проблем. Прежде всего, она портит вид краевого центра. Многочисленные щиты и растяжки закрывают исторические здания. Кроме этого, некоторые щиты, неправильно расположенные вдоль автомагистралей, способствуют увеличению аварийности.

Нормативные акты, принятые комитетом, будут рассмотрены в первом чтении на ближайшем заседании Думы Владивостока.