Новый глава администрации Владивостока решил навести порядок в области наружной рекламы.

Еще перед выборами кандидат в мэры Владивостока Пушкарев говорил о том, что городской бюджет получает ничтожно малые суммы от сдачи в аренду рекламных площадей (в бюджете на 2008 год было запланировано только 900 тыс. рублей дохода от наружной рекламы, тогда как, по подсчетам Пушкарева, речь могла идти о сумме порядка 600 млн. рублей). Теперь новый глава вплотную взялся за наведение порядка в этой сфере. Похоже, в первую очередь будут приняты определенные кадровые решения.

Некоторое время назад Игорь Пушкарев публично выразил недоумение по поводу того, что ответственный за наружную рекламу городской чиновник после выборов нового мэра почему-то срочно ушел в отпуск вместо того, чтобы работать. Как передает корреспондент РИА "Дейта", в минувший понедельник на совещании в администрации Владивостока вопрос был поставлен уже более жестко, причем перед самим этим чиновником – начальником управления регулирования рекламной деятельности Сергеем Мальцевым. По сведениям источника в мэрии, Пушкарев недоволен тем, что с улиц Владивостока кое-где до сих пор не убраны плакаты, относящиеся не только к последней избирательной кампании, но даже к президентской кампании.

По сути дела, перед Сергеем Мальцевым поставлен ультиматум. Хотя ранее Игорь Пушкарев и заявлял, что не намерен проводить "кадровые чистки" в мэрии, но оговаривался: пусть чиновник, не способный работать эффективно, уступит место другому. Похоже, "крайний" по наружной рекламе уже найден.