Как сообщила на заседании гордумы председатель комитета по экономической политике и муниципальной собственности Марина ЛОМАКИНА, необходимость принятия новых документов, регламентирующих наружную рекламу, связана с изменением российского законодательства. Нормативные акты, принятые владивостокскими депутатами в 2007 году устарели.

По ее словам, данные новые документы позволят упорядочить и упростить процедуру получения разрешений на установку наружной рекламы. Они также предусматривают перечень рекламных конструкций, которые подлежат экспертизе. В одном из документов прописаны необходимые технические нормы и требования безопасности, предъявляемые к щитам и растяжкам. Кроме того, законы четко прописывают порядок демонтажа объектов, не соответствующих стандартам.

Принятые нормативы направлены на то, чтобы избавить город от избыточной и небезопасной наружной рекламы, преобразить облик краевого центра.