В числе участников заседания совета, которое прошло в "Белом доме", представители краевой администрации, управлений Роспотребнадзора, Россвязьохранкультуры и Ростехнадзора по Приморскому краю, общественных организаций по защите прав потребителей.

Участники заседания проанализировали жалобы и обращения абонентов и пользователей, связанные с предоставлением услуг местной, междугородной и сотовой связи, а также предоставлении услуг сети Интернет. Было отмечено, что в 2007 году в управление Россвязьохранкультуры по Приморскому краю поступило 97 обращений, касающихся прав абонентов и пользователей при оказании услуг связи. За пять месяцев этого года зарегистрировано 116 обращений.

Как отметила начальник отдела надзора и контроля за сетями электросвязи управления Россвязьохранкультуры по Приморскому краю Елена Хоменко, большинство жалоб – на низкое качество предоставляемых услуг и отношение персонала к клиентам. Чаще всего клиенты жалуются на "потерю" связи и посторонние подключения. Много нареканий вызывает предоставление услуг Интернета: медленно открываются страницы, разрываются соединения, крайне медленно закачиваются файлы.

Трудности с телефонной связью есть в ряде районов края, в частности, в Хасанском, Лазовском, Дальнереченском и Тернейском.
В ходе заседания было решено активизировать работу с операторами проводной и сотовой связи по соблюдению федерального закона "О связи" и Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а так же увеличить количество мероприятий по контролю за качеством оказания услуг телефонной связи в отдаленных районах Приморского края. О ходе проведения этой работы участникам заседания поручено отчитаться перед межведомственным советом к ноябрю нынешнего года.