Как сообщили в пресс-службе мэрии, вчера, 21 июля, в администрации Владивостока прошло совещание по оценке работы муниципальных унитарных предприятий Владивостока (МУПов).

Совещание прошло под руководством первого заместителя главы города Алексея СУХОВА, в нем приняли участие заместители главы, руководители управлений администрации краевого центра. Сюда же были приглашены руководители двух МУПов, которые выступили с отчетами об организации и эффективности работы подведомственных предприятий.

Необходимость основательной ревизии работы МУПов объясняется тем, что хозяйственные итоги многих из них, по меньшей мере, странны. Например, муниципальное предприятие, владеющее более чем десятком офисных помещений разной площади, которые сдаются в аренду коммерческим структурам или госучреждениям федерального подчинения, приносит дохода в бюджет Владивостока 62 тысячи рублей в год. При этом имеет долгов по налогам и по другим статьям почти 1,5 млн. рублей.

Схожая картина - по многим МУПам: низкий доход, перечисляемый в бюджет, неэффективная, нередко убыточная хозяйственная деятельность, отсутствие бизнес-планов на перспективу, сдача помещений в аренду коммерческим предприятиям по копеечным ставкам. Все это станет основанием для администрации Владивостока всерьез ставить вопрос не только о соответствии директоров занимаемым должностям, но и вообще о целесообразности существования целого ряда МУПов.
Работа по оценке деятельности МУПов продолжится.