Диапазон задаваемых руководителю Хабаровскэнергосбыта вопросов был разнообразен – от жалоб на персонал и просьбы помочь произвести перерасчеты на оплату электроэнергии до тонкостей работы электросчетчиков и причин внедрения новой схемы работы с населением, то есть о пакетном выставлении счетов-квитанций.

Подобные встречи с абонентами Павел Трудов планирует проводить каждую среду в Центре обслуживания клиентов ОАО "ДЭК" (ул.Ленина, 43а) с 15.00 до 18.00. Получить консультацию у первого лица Хабаровскэнергосбыта могут как физические, так и юридические лица.

"Встречи с абонентами дают возможность увидеть и оценить работу Энергосбыта с противоположной стороны, со стороны потребителя, - считает Павел Трудов, - именно потребители обращают наше внимание на недоработки и упущения. Общение с абонентами в дальнейшем поможет наладить деятельность филиала так, чтобы положительных отзывов и благодарностей в адрес энергокомпании стало больше. Хабаровскэнергосбыт – филиал ОАО "ДЭК" заинтересован в своих клиентах и постарается сделать наше сотрудничество взаимовыгодным и эффективным".