Как сообщили в управлении транспорта администрации Владивостока, каждую жалобу, поступившую на телефон, сотрудники рассматривают индивидуально. Важно, чтобы горожане, обратившись в управление транспорта, сообщили номер маршрута и автобуса, дату и время инцидента, вызвавшего недовольство пассажира. Тогда сотрудники администрации Владивостока смогут найти водителя общественного транспорта и разобраться в ситуации. Нерадивым водителям хамское отношение к пассажирам и невыполнение установленных правил грозит выговором, отстранением от работы на маршруте и даже увольнением, в зависимости от степени нарушения.

Кроме того, сотрудники управления транспорта могут не только зафиксировать случаи недовольства пассажиров, но и дать всю интересующую горожан информацию о работе компаний-перевозчиков и администрации Владивостока. Позвонить на телефон обращения граждан владивостокцы могут в будние дни с 8 до 17 часов по номеру: 43-37-93.