Подробности сделки не разглашаются, однако известно, что она подразумевает обмен активами: за пакеты в NOG Мердок получит долю в JC Decaux. Ее сумма может составить 1,3-1,5 миллиарда долларов.
Компания News Outdoor Russia, созданная в 2000 году на базе приобретенного NOG рекламного агентства APR-City, является крупнейшим игроком на рынке наружной рекламы в России. При этом доля российского дочернего предприятия в доходах NOG составляет 76 процентов, напоминает издание.
Вероятной причиной продажи российской компании являются опасения Мердока ее потерять, на что Мердок намекал еще в начале августа в своей статье в Financial Times. "Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас", - отметил тогда медиамагнат, сетуя на плохой инвестиционный климат в России.
Напомним, что 8 сентября в офисе компании News Outdoor Russia был проведен обыск, связанный с уголовным делом против первого зампреда комитета рекламы правительства Москвы Александра МЕНЧУКА. Дело в отношении Александра Менчука было возбуждено 3 июля 2008 года по факту нанесения ущерба бюджету Москвы в результате того, что компания News Outdoor, арендовавшая у города по сниженной цене биллборды для размещения социальной рекламы, использовала их для размещения коммерческой рекламы.